Отделка новостройки, большой ремонт в квартире или доме начинаются с мечты. Вот только для ее реализации не всегда достаточного того потенциала, которым располагают существующие торговые центры и строительные маркеты. Многим знакомы долгие хождения по специализированным секциям стройматериалов, товаров для отделки, электрооборудования, сантехники – и прочих необходимых вещей. Устав от долгих подборов плинтусов к напольному покрытию, а дверей к обоям, уже сложно сосредоточится на выборе предметов для дизайна интерьера и домашнего уюта, без которых ваша квартира теряет свою индивидуальность.
Как сделать процесс создания дома своей мечты эффективным, удобным, комфортным и позитивным?
Такими вопросами задались сотрудники торговой экосистемы «Подкова», два действующих мебельных центра которой уже по достоинству оценили покупатели Владимира. Резонно, что ответ на эти вопросы могут дать только потенциальные потребители товаров и услуг. С этой целью штаб строительства нового торгового центра компании разработал анкеты для жителей города и провели социологический опрос, который позволил выяснить, каким должен быть максимально комфортный супермаркет товаров для ремонта, отделки, декора и обустройства интерьера.
Специалистам управляющей компании ТЦ «Подкова» помогали волонтеры – будущие маркетологи, обучающиеся в ВлГУ. За короткое время было проведено более 500 интервью в разных районах областного центра. Масштабное исследование проводилось под руководством опытных коучей из Москвы, которые много лет занимаются аналогичными проектами. В составлении реальной картины ожиданий и запросов потребителей были вовлечены инвесторы строительства. Также изучали и анализировали опыт зарубежного ритейла. По словам специалистов «Подковы», за этот период они сплотились в один рабочий механизм, заинтересованный в успехе этого проекта.
Увидеть новый торговый центр и оценить, как воплотили в жизнь все ожидания потенциальных покупателей, жители Владимира и области смогут в первом квартале 2023 года. Строительство нового корпуса площадью 22 тысячи квадратных метров находится на завершающей стадии. Но уже сейчас можно сказать о его особенностях, преимуществах и уникальных предложениях. Изучив материалы исследования потребительских предпочтений, специалисты «Подковы» выяснили, что владимирский продвинутый покупатель хочет совершить все покупки в одном месте с максимальным комфортом и в эстетичной обстановке.
Если коротко, новый торговый центр – это навигатор на маршруте движения к интерьеру, о котором вы мечтали. Запланированная понятная навигация по новому корпусу «Подковы» сориентирована именно на этом – как говорится, пляшем от печки. В данном случае – от секций, где представлен широкий спектр строительных материалов. И далее, как в игре «холодно-тепло», движемся все ближе и ближе к завершающим этапам создания вашего индивидуального неповторимого дома: от оборудования для инженерных коммуникаций и керамической плитки к уютным пледам и изысканным предметам декора.
Уникальность новой площадки заключаются в том, что ее отрытое пространство позволяет потенциальным арендаторам выбрать локацию, подходящую по площади, и оформить бренд-секцию с максимальным комфортом для покупателей и с наиболее выигрышным расположением своей продукции. Торговые площади новой «Подковы» можно трансформировать с учетом потребностей арендаторов и покупателей.
Изначально был сделан акцент на владимирских предпринимателей, работающих в этом сегменте рынка. Но интерес к экспериментальной локации проявили представители крупных российских производителей, которых впечатлили эстетика и продуманные организационные решения в уже действующих корпусах экосистемы «Подкова». В настоящий момент уже полностью сформирован ассортимент керамической плитки разного назначения от большинства производителей, представленных на рынке. Но это лишь часть обширного ассортимента товаров для уюта, которые можно будет увидеть в современном шоуруме. Кроме этого: напольные покрытия, плинтусы, теплые полы, двери, изделия из дерева, лестницы, камины, газовое оборудование, сантехника, инструменты, лакокрасочные изделия, обои, электротехническое оборудование и стильные интерьерные светильники, оригинальные интерьерные аксессуары, домашний текстиль, керамика, милые мелочи, которые создадут неповторимый облик вашей квартиры. Романтика, минимализм, лофт - не важно, какой стиль в оформлении своего жилья вы выбрали. В новой «Подкове» вы сможете купить все и сразу, получить профессиональную консультацию опытных менеджеров, заказать доставку и в кратчайшие сроки получить все, что нужно для воплощения ваших идей.
Современная мультибрендовая торговая площадка с понятной концепцией, созданная с учетом пожеланий владимирцев, станет центром притяжения клиентов, для приятного проведения времени, где можно задержаться на целый день. Процесс получения приятных эмоций, как и в театре, начнется с гардероба. Два уютных кафе добавят нотку позитива. А завершить увлекательный шопинг можно в большом продуктовом супермаркете, который расположится на площади в 1,5 тысячи квадратных метров.
Также планируется организовать в новом торговом центре зону коворкинга – в том случае, если будущие посетители решат, что она необходима. В штабе строительства по-прежнему продолжают собирать пожелания горожан, с целью учесть и отработать все нюансы масштабного проекта, ведь подобных площадок еще нет ни в городе, ни в области.